отель Monterrey
Текст: маршрут:

Транспорт из аэропорта Жироны:

Такси

Стоянка такси расположена в выходе аэропорта. Расстояние составляет 33 км, и стоимость составляет 48 евро (aprox). за поездку. Может быть дополнение для багажа, праздников или ночных услуг.

Автобус

Автобусная остановка расположена рядом с терминалом прибытия. Нет никакой прямой линии от аэропорта Жироны до Платья-д'Аро. Чтобы добраться до Платья-д'Аро, Вы должны сесть на автобус от барселонской Автобусной компании до вокзала Жироны, и затем сесть на другой автобус от компании Moventis/Sarfa до Платья-д'Аро. В Платья-д'Аро у автобуса есть 2 остановки, каждый на стоянке такси и другом в автобусной станции. Наилучший вариант - автобусная станция. От автобусной станции до отеля Monterrey есть 1.5-километровое расстояние.

На машине

Покидая аэропорт, возьмите К-25-Роуд к Сэнту Фелиу де Гиксоль-Платья-д'Аро. В Cassà de la Selva возьмите дорожный C-65 к Сэнту Фелиу де Guíxols-Платья-д'Аро. Когда Вы прибываете в Санта-Кристина-д'Аро, продвигаетесь C-31 к Платья-д'Аро. Возьмите выход 314 к GI-662 к центру города. Вы войдете через Авингуду Кастелла д'Аро. Во втором кольце возьмите первый выход на Каррер Джули Гаррете, пока Вы не доберетесь до кольца, возьмете первый выход в Авингуде С'Эгэро. Продвиньтесь Авенида С'Эгэро и в первом окольном взятии третий выход на Каррера Сан Себастиу, поверните направо на Calle Onze de Setembre. Несколько метров, поверните направо в Пасахе Боливара. Отель слева от Вас. Пожалуйста, рассмотрите карту выше для получения дополнительной информации.

Типы номеров

Двухместный номер Med

 Wifi    Kондиционер    Балкон / Терраса   Больше

Bсе наши двухместные номера оформлены в современном стиле. Oтель Monterrey в городе Плайя-де-Аро предлагает своим гостям номера с кондиционером и отоплением, телефоном, спутниковым телевидением, феном...

Включает:

  Wifi      Kондиционер      Балкон / Терраса      Ванная комната      Холодильник      Спутниковое Телевидение      Отопление      Сейф      Фен      Welcome Amenities / "Душевые аксессуары"      Телефон      стол письменный      Телевизор с плоским экраном      Звонком   

Bсе наши двухместные номера оформлены в современном стиле. Oтель Monterrey в городе Плайя-де-Аро предлагает своим гостям номера с кондиционером и отоплением, телефоном, спутниковым телевидением, феном, холодильником, ванной комнатой и просторным балконом. Сейф по запросу.

 

Семейный номер

 Wifi    Kондиционер    Балкон / Терраса   Больше

Bсе наши семейные номера  оформлены в современном стиле.  Oтель Monterrey в городе Плайя-де-Аро предлагает своим гостям семейные номера для размещения до 4 человек с двухъярусными кроватями....

Включает:

  Wifi      Kондиционер      Балкон / Терраса      Ванная комната      стол письменный      Вид на бассейн      Белье      Полотенца      Звонком      Телевизор с плоским экраном      Биде      глажки      Паркетный пол      Телефон      Welcome Amenities / "Душевые аксессуары"      Фен      Сейф      Отопление      Спутниковое Телевидение      вид на город   

Bсе наши семейные номера  оформлены в современном стиле.  Oтель Monterrey в городе Плайя-де-Аро предлагает своим гостям семейные номера для размещения до 4 человек с двухъярусными кроватями. В распоряжении отдыхающих номера оборудованные кондиционером и отоплением, телефоном, спутниковым телевидением, феном, холодильником, ванной комнатой и просторным балконом. Сейф по запросу.

Около отель Monterrey

Отель расположен в тихой жилой зоне Platja d’Aro. Обладает уютной атмосмосферой и идеально подходит для семейного отдыха. В ресторане гостей ждёт шведский стол, богатый национальной и европейской кухней. Отель Monterrey находится в 75 м. от главного пляжа курорта Platja d’Aro, который считается одним из самых лучших Costa Brava. Все номера с террасой. Бесплатно Premium Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля.

Platja d’Aro, часть побережья Costa Brava, где гостей ждёт множество активных развлечений- гольф, морские проулки под парусом и др..Но не стоит забывать и о пляжном отдыхе, особой популярностью пользуется так называемый большой пляж с крупнозернистым песком и прозрачной водой или искупайтесь в тихой, уютной бухе с прекрасным видом на побережье.

 

Número de Registro en turismo: HG-002107 (Hotel Monterrey ***)

Часто задаваемые вопросы

Щелкните здесь для получения информации и цен

  • Парковка / Стоянка автомобилей
  • Открытый плавательный бассейн
  • Ресторан
  • Удобства для инвалидов
  • Портье 24 ч. / Регистрационная стойка
  • Кафетерий
  • Развлекательная программа
  • Бар
  • Wi-Fi
  • Зал для хранения чемоданов
  • Настольный теннис
  • Детская площадка
  • Продажа экскурсий
  • Прокат автомобилей
  • Не разрешается вход с животными
  • Free wifi

Доступ для инвалидов.

В отеле есть 4 специально оборудованные номера Premium.

• Бассейн с шезлонгами и зонтами, бар
• Анимационная программа доступна с июля.
• Бильярд
• Настольный теннис
• Комната для чтения и ТВ
• Интернет центр

• Животные запрещены, только собаки для слепых

• Вам нужен транспорт? Щелкните здесь для получения информации и цен

• Доступ Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля

• Телеф. автоматы
• Почта
• Интернет
• Факс
• Экскурсии
• Прокат машин

В ресторане отеля наших гостей ждёт большой шведский стол с национальной и европейской кухней.

Услуга ланч-боксов не предлагается.

полупансион и полный пансион не включает напитки.

 

• Кондиционер
• Ванная комната
• Спутниковое ТВ
• Терраса
• Телефон
• Сейф (платно)

• Xолодильник по запросу
• Въезд в 13.00
• Выезд в 11.00

•Детские кроватки: при наличии, БЕСПЛАТНО .

• Парковка на территории отеля
• Цена 14 евро за сутки в зависимости от наличия по прибытию

• В 75 м от пляжа
• Находится в тихой зоне Platja d’Aro 
• B ресторане шведский стол
• Открытый бассейн
• Багажная комната

• Pесторан - шведский стол

• полупансион и полный пансион не включает напитки, за исключением все включено
• Часы работы ресторана: Завтрак с 08.00 до 10.00, обед с 13.00 до 15.00 и ужин с 19.30 до 21.30
• Бар/комната отдыха для 100 человек с видом на бассейн ( 08.00 до 24.00)

Отзывы клиентов

MERCÈ GARIN PIQUER

MERCÈ GARIN PIQUER

24/09/2022 21:48:55

No hi ha opció de dieta vegeteriana

7.19/10

No hi ha opció de dieta vegeteriana. La resta correcte, calitat preu.

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimada Mercé: Gràcies pels seus comentaris sobre la seva recent estada amb nosaltres a Hotel Monterrey. Ens complau saber que el nostre establiment va complir les seves expectatives en relació qualitat preu. Lamentem que les opcions vegetarianes del nostre bufet no complissin les seves expecttives. Salutacions cordials.

JOSEP PRADES

JOSEP PRADES

23/09/2022 11:03:34

Todo correcto

9.06/10

Personal muy amable estancia perfecta.

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimado Josep: Gracias por sus comentarios sobre su reciente estancia con nosotros en el Hotel Monterrey. Nos complace saber que disfrutaron de su estancia y que nuestro establecimiento cumplió con sus expectativas. Agradecemos su mención a nuestro personal y por supuesto haremos extensivas sus palabras al personal. Saludos cordiales 

Ricard Lerroux Port

Ricard Lerroux Port

22/09/2022 16:44:16

Bon cap de setmana

10/10

Tot perfecte

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Benvolgut Ricard: Gràcies pels seus comentaris sobre la seva recent estada amb nosaltres a l'hotel Monterrey. És genial que ens hagi proporcionat un 10 a cada apartat i saber que van gaudir de la seva estada. Esperem rebre'l de tornada en el futur. Gràcies i salutacions.  

CARMEN R

CARMEN R

20/09/2022 17:05:35

Très bien

8.13/10

Nous avons passé 8 jours dans cet hôtel proche de la plage et du centre ville. Très bon rapport qualitéprix, chambre spacieuse et nettoyage tous les jours, petit déjeuner et repas du soir très variés pour tous les goûts. Personnel agréable malgré les difficultés du métier et laffluence. Nous sommes très satisfaits de notre séjour dans cet hôtel.

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Madame Carmen: Merci pour vos commentaires sur votre récent séjour avec nous à l'hôtel Monterrey. Nous sommes ravis de savoir que vous avez apprécié votre séjour et que notre établissement a répondu à vos attentes. Cordialement.

ESTELA IZAGUIRRE CALLORDA

ESTELA IZAGUIRRE CALLORDA

20/09/2022 11:28:27

Excelente!

10/10

Todo muy bien! Debo destacar la atención y amabilidad de, ABSOLUTAMENTE TODO El PERSONAL. Excelente ubicación. Variación en las comidas. Muy satisfecha!!!

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimada Estela: Gracias por sus comentarios sobre su reciente estancia con nosotros en el hotel Monterrey. Es genial que nos haya proporcionado un 10 en cada apartado y saber que disfrutaron de su estancia. En especial, que mencione nuestra ubicación, la comida y el trato de nuestro personal. Esperamos recibirle de vuelta en el futuro. Gracias y saludos. 

Xavier Pujals Cruells

Xavier Pujals Cruells

19/09/2022 11:12:00

Tornarem

9.69/10

Molt bona estada a l’hotel. Cap queixa. Tot perfecte i molt recomenable

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Benvolgut Xavier: Gràcies pels seus comentaris sobre la seva recent estada amb nosaltres a Hotel Monterrey. Ens complau saber que van gaudir de la seva estada i que el nostre establiment va complir les seves expectatives. És genial, veure què tornaran a visitar-nos. Salutacions cordials. 

JULIO GONZALEZ IGLESIAS

JULIO GONZALEZ IGLESIAS

16/09/2022 18:28:04

Conocer lugares

8.44/10

Hemos pasado unos días conociendo lugares de Girona, en el hotel el personal muy bien ,un poco inexpertos pero agradables la animación muy corta

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimado Julio: Le agradecemos sus comentarios sobre su reciente estancia con nosotros en el Hotel Sant Eloi. Nos complace saber que disfrutaron de su estancia y que pudieron visitar la zona. Lamentamos que echara en falta más animación. Esperamos poder darle la bienvenida de nuevo en el futuro. Saludos cordiales. 

Sol

Sol

15/09/2022 10:58:51

Todo excelente...para repetir!!!

9.06/10

Todo excelente...para repetir!!!

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimada Sol: Le agradecemos sus comentarios sobre su reciente estancia con nosotros en el Hotel Monterrey. Nos complace saber que disfrutaron de su estancia y saber que les gustaría repetir. Esperamos poder darle la bienvenida de nuevo en el futuro. Saludos cordiales. 

MARIA JESUS SAIZ SAIZ

MARIA JESUS SAIZ SAIZ

14/09/2022 00:17:08

Muy bien

9.06/10

Comida sabrosa y jugosa, buffet variado carne y pescado todos los días

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimada Maria Jesus: Muchas gracias por dedicar unos minutos a opinar sobre nuestro alojamiento. Nos alegra mucho saber que nuestra cocina ha causado tan buena impresión. Esperamos recibirle de vuelta pronto. Un saludo cordial. 

JAUME HERRERO PEREZ

JAUME HERRERO PEREZ

13/09/2022 22:30:11

Perfecto

8.44/10

Este año se ha notado una mejoría en casi todo, en particular la limpieza de la piscina. Todo lo demás a mejor, quizás la comida podría mejorar un poco más.

Rebeca, Loyalty Manager, MedPlaya Hotels: Estimado Jaume: Le agradecemos que se haya tomado un momento en dejarnos una reseña sobre su reciente estancia con nosotros. Nos complace escuchar que son clientes asiduos y que, una vez más, han disfrutado de sus vacaciones en nuestro hotel. Es genial escuchar que ha notado una mejoría y tendremos en cuenta su comentario sobre la comida para continuar mejorando. Esperamos recibirle de nuevo pronto. Un saludo cordial. 

Общая оценка

  • Семьи со взрослыми детьми
  • Семьи с маленькими детьми
  • Взрослые семьи
  • Компании друзей
  • Самостоятельные путешественники
  • Молодые семьи